Осенью нынешнего года крупнейший в России оператор проводной связи "Ростелеком" призовет родителей к ответственности за детей в Интернете, разместив в Москве и регионах социальную наружную рекламу. Об этом сообщает "РИА Новости" со ссылкой на заявление президента компании Александра Провоторова.
В Москве социальную рекламу оператора разместят на 100 рекламных щитах. Точное количество баннеров, которые появятся на улицах российских городов, пока не известно. В качестве изображения будет использоваться работа, победившая в конкурсе, который проводился ранее "Лигой безопасного Интернета". Победа досталось участнице из Санкт-Петербурга Наталье Муратовой. Она расположила на баннере фотографию ребенка, надпись рядом с которой гласит: "Ушел в Интернет и не вернулся".
Напомним, что в состав "Лиги безопасного Интернета" входит в том числе сам "Ростелеком", а также почтовый сервис Mail.ru и "Лаборатория Касперского" и сотовые операторы "большой тройки". Организация была создана в феврале 2011 года.